Реклама и связи с общественностью
Описание:Навыки после окончания:
— разрабатывать рекламные стратегии и медиапланы;
— организовывать рекламные кампании, в том числе в цифровой среде;
— использовать технологии скрытой рекламы;
— профессионально работать с текстами, снимать видео;
— освоить графический и шрифтовой дизайн, AR и VR-коммуникации, SMM-маркетинг, digital-коммуникации;
— владеть искусством презентации, ведения переговоров и другие полезные прикладные навыки;
— проводить сбор, хранение, обработку, анализ и оценку информации, необходимой для организации и управления рекламной и PR-деятельностью;
— осуществлять информирование широкой общественности, формирование, выявление и удовлетворение запросов аудиторных групп;
— стимулирование спроса с помощью рекламной продукции;
— оказывать рекламные и PR-услуги;
— проводить рекламные мероприятия и PR-кампании;
— осуществлять организацию и проведение научных исследований в области коммуникативной деятельности;
— оценивать социально-психологическое воздействие технологий рекламы и PR, маркетинговую, коммуникативную и экономическую эффективность рекламы;
— применять общенаучные и профессиональные методы исследования в области рекламной и PR-деятельности.