Назад
SMM-менеджер — популярная профессия в сфере digital. SMM (Social Media Marketing) в переводе с английского языка обозначает «маркетинг в социальных медиа». Специалист этот работает с социальными сетями и круг его обязанностей большой — увеличение узнаваемости бренда, привлечение клиентов, реклама в соцсетях.
Что именно он делает:
Проще говоря, это некий руководитель команды, которая занимается продвижением компании в социальных сетях. В его группе сотрудников также могут быть копирайтеры, таргетологи, дизайнеры, сторимейкеры, видеографы и фотографы и т.д.
Обязанностей у SMM-специалиста много. Набор навыков изменяется от проекта к проекту, и чем больше умеет и знает специалист, тем проще ему найти проект для работы.
Заработная плата SMM-менеджера варьируется от 20 до 100 тысяч рублей за один проект. Таких проектов у менеджера может быть несколько. Расценки за проект индивидуальны и зависят от опыта и компетенций работника.
Кроме того, вы можете собрать свою команду, открыть собственное SMM-агентство и зарабатывать значительно больше.
У этой специальности есть как свои плюсы, так и минусы.
Плюсы:
Минусы:
Эта профессия очень динамична, требует постоянно держать руку на пульсе и совершенствовать навыки, чтобы не отстать от конкурентов.